Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полная установка CS
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 17:58 | Сообщение # 1
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Counter-Strike с нуля

Установка Counter-Strike с нуля и игра по интеренету, первые шаги.

Если вы захотели сыграть в Counter-Strike по Интернету или просто поиграть в CS, но не знаете как и что надо сделать, то прочтите следующий мануал.
1) Сама Контра
2) Последний патч в. 26
3) Боты и профайл для них
4) Cheating-Death (только для игры по Интернету)

Перейдем непосредственно к самой установке!!!!
Устанавливаем контру в любое место (для примера в D:GamesCS1.6).
Туда же распаковываем патч для CS под названием cs16patch_full_v26.exe.
На этом установка контры закончена и вы уже можете играть по сети, но у вас не будет ботов, и вы не сможете поиграть на многих Интернет серверах, т.к. они требуют античит
(Тот самый Cheating-Death)!!!!!
Прейдем к установке ботов:
Скачиваем архивы с названием Zbot и Профили участников нашего форума для Zbot по ссылке, которую я дал выше.
Распаковываем архив под названием Zbot в папку с CS (у меня это D:GamesCS1.6),
Далее обязательно распаковываем файл BotProfile.rar в папку D:GamesCS1.6cstrike,
Т.к. без него боты работать не будут!
Запускаем контру, создаём карту и прописываем в консоли bot_add.
Теперь заключительная часть для тех, кто хочет играть по Интернету!
Установка Cheating-Death(далее просто CD):
Установка проходит мигом, просто устанавливаем его в любую папку кроме CS.
Например, C:Program FilesCheating-Death.
Далее запускаем CD, а затем контру, ИМЕННО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!
И пишем в консоли:
connect IP ( где IP - это адрес сервера, к которому вы хотите присоединится!)
kill4skill.clan.su. Вам всегда будут рады помочь.


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:05 | Сообщение # 2
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Настройка AMX 0.9.6

Подробное руководство по настройке плагина AMX от X-PLANE

Настраиваем АМХ 0.9.6

1. Открываем файл - cstrike/addons/amx/users.cfg с помощью
блокнота.

; Flags
; a – не пускать игрока на сервер при неверном пароле
; b – регистрация клан тега
; c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid
; d – админ заходит только с этого ip
; e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

; Access
; a - immunity- иммунитет (Против игрока не могут быть использованы команды kick, ban, slay, slap и т.д.)
; b - reservation - резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом)
; c - amx_kick command – доступ к команде amx_kick
; d - amx_ban and amx_unban commands - доступ к команде amx_ban и amx_unban
; e - amx_slay and amx_slap commands - доступ к команде amx_slay и amx_slap
; f - amx_map command - доступ к команде amx_map
; g - amx_cvar command - доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны)
; h - amx_cfg command- доступ к команде amx_cfg
; i - amx_chat and other chat commands - доступ к команде amx_chat и другим чат командам
; j - amx_vote and other vote commands - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования
; k - access to sv_password cvar - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar)
; l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar- доступ к переменной amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar)
; m – произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины)
; n - произвольный уровень B
; o - произвольный уровень C
; p - произвольный уровень D
; q - произвольный уровень E
; r - произвольный уровень F
; s - произвольный уровень G
; t - произвольный уровень H
; u – доступ к графическому меню управления
; z – пользователь

Внизу строчки:
; Example of admin account configuration
; "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Добавляем строчку:
"nickname" "123456" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо "nickname" пишем свой ник, а вместо "123456" ставим свой пароль и сохраняем.

2. Открываем файл cstrikeaddonsamxamx.cfg с помощью блокнота.

// Default access
amx_default_access ""
эта строчка отвечает за права пользователя “по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.
Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.

Следующая строка
// Name of setinfo which should store the password on client
// f.e. with current settings admin should have line in his config: setinfo _pw hello
amx_password_field "_pw"
Отвечает за то, какой префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком с правами админа.

Замените "_pw" на любое другое, например: "mypass"
Вам, чтоб получить свои админские права, надо прописать в своём конфиге:
setinfo mypass 123456

Следующая строчка:
// Mode of logging to a server
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
// 1 - normal mode which obey flags set in accounts
// 2 - kick all players not on list
amx_mode 1

Управляет доступом на сервер:
0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)
1 – нормальный режим
2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.

Следующая строчка:
// Show admins activity
// 0 - disabled
// 1 - show without admin name
// 2 - show with name
amx_show_activity 2
Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются те или иные команды. Например, если админ наберет в консоли “amx_tsay white BbI BCE JIAMKu, A 9I /7A/7KA” (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета), то на экране все увидят, кому именно принадлежат эти слова.

Значения:
0 – отключено (команды не показываются)
1 – показывать без указания имени админа.
2 – указывать с именем админа.

Далее, строка:
// Frequency in seconds and text of scrolling message
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX -- Visit http://amxmod.net " 300
Показывает сообщение типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Может быть исправлено на любое ваше, если хотите.
Пример:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% - visit our site on http://cs.tut.by " 300

Следующая строчка:
// Center typed colored messages (last parameter is a color in
RRRGGGBBB format)
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMXnVisit http://amxmod.net "
"000100255"
Непосредственно информационные сообщения - можете изменять по своему вкусу. Эти сообщения показываются по очереди, с вышеуказанным интервалом. Цифры в конце – цвет сообщения в RGB формате.

Следующая строчка:
// Frequency in seconds of colored messages
amx_freq_imessage 120
Указывает время в секундах, через которое будут отображаться информационное сообщение в центре экрана.

Следующая строчка:
// Set in seconds how fast players can chat (chat-flood protection)
amx_flood_time 0.75
Отвечает за режим “антифлуда” - интервал в секундах, между показом сообщений от игрока (сообщение, которое будет послано до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам)

Следующая строчка:
// Reservered slots working mode (for more details see comments in a plugin source)
// 0 - disables checking for slots usage
// 1 - kick by shortest playing time when server goes full
// 2 - kick by worst ping when server goes full
// 3 - kick player without reservation when enters to a reserved slot
amx_reservation 3
Отвечает за режим выделения резервных слотов входящим на сервер админам:
0 – никого не кикать и помещать на резервные слоты (если публичные слоты заняты, на резервные попадут только игроки с правами на него; если не заняты, то игроки с правами на резервный слот сначала займут публичные слоты.)
1 – кикать тех игроков, которые меньше всех успели поиграть
2 – кикать тех, у кого наибольший пинг.
3 – кикать тех, кто занял резервные слоты без прав на них.

Следующая строчка:
// Amount of reserved slots
amx_reserved_slots 2
Указывает количество резервных слотов на сервере.

Следующая строчка:
// Displaying of time remaining
// a - display white text on bottom
// b - use voice
// c - don't add "remaining" (only in voice)
// d - don't add "hours/minutes/seconds" (only in voice)
// e - show/speak if current time is less than this set in parameter
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
Управляет тем, как будет анонсироваться сообщение игрокам, об оставшемся до смены карты, времени. Начинает анонсирование за 20 минут до смены. Потом за 10,5,3,1 минут и с 11 секунды начинается посекундный отсчет до смены карты.

amx_time_display "режимы" "время"
Режимы:
a – показывать время на экране
b – использовать голос для анонсирования времени
c – не добавлять слово “осталось” (только голосовое анонсирование)
d – не добавлять слова “часы/минуты/секунды” (только голосовое анонсирование)
e – производить обратный отсчет, оставшегося до смены карты времени (в секундах) Время – время в секундах, когда будет анонсироваться оставшееся до смены карты время.

Следующая строчка:
// Announce "say thetime" and "say timeleft" with voice
amx_time_voice 1
Сопровождать ли голосом анонсирование текущего времени (если игрок набрал "say thetime") и времени, оставшегося до смены карты (если игрок набрал "say timeleft").
1 – анонсировать голосом, 0 – не анонсировать голосом.

Следующая строчка:
// Minimum delay in seconds between two voting sessions
amx_vote_delay 10
Интервал в секундах, между активациями графического меню голосований(смена карты, кик и др.). Голосование, которое будет поднято до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам.

Следующая строчка:
// How long voting session goes on
amx_vote_time 10
Указывает время в секундах, в течении которого будет проводиться голосование т.е. время отображения графического меню выбора на экране у игрока.

Следующая строчка:
// Display who votes for what option
amx_vote_answers 1Отвечает за то, будет ли показано на экране игрока,за что проголосовал каждый игрок. 1- показывать, 0 – нет.

Следующая строчка:
// Some ratios for voting success
amx_votekick_ratio 0.40
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
amx_vote_ratio 0.02
Указывает количество голосов, которое необходимо набрать, для положительного решения соответствующего вопроса.
1 – необходимо единогласное решение всех игроков на сервере
0.40 – необходимо только 40% голосов от всех игроков на сервере.
0.02 - необходимо только 2% голосов от всех игроков на сервере.

Следующая строчка:
// Max. time to which map can be extended
amx_extendmap_max 90Время в минутах, на которое максимально может быть продлена текущая карта.

Следующая строчка:
// Step for each extending
amx_extendmap_step 15
Шаг в минутах, на который будет продлеваться текущая карта.
Ограничено переменной amx_extendmap_max. Т.е. если amx_extendmap_max 90 и amx_extendmap_step 15, то карту можно продлить 6 раз (90/15=6) по 15 минут.

Вывод на экран админского меню АМХ осуществляется командой в консоли:
amxmodmenu (лучше забиндить на кнопку)


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:07 | Сообщение # 3
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
100FPS при vsync on

Посвящается всем тем, кто кричит, что 100FPS можно сделать только при vsync off

Тякс в связи со всеми вопросами о vsync(вертикальная синхронизация), hz(герцы), fps(ФПС- количество кадров в секунду времени) и тд и ип посвящается:
Представим вопрос товарища Х:

"Как енто понимать твою! У меня X800 cупер друпер монитор который на 1280*1024 держит 200hz и в CS1.6 при проверке fps (cl_showfps 1) у меня показывает только 60FPS. А ведь я поменял команду на fps_max 100".

Приблизительный ответ:

" Отруби vsync и все будет чики поки..."

А теперь непосредственно к ентой проблеме:
vsync (вертикальная синхронизация) синхорнизирует (уравнивает) значение вашей герцовки и FPS в игре. Т.е. если у вас для разрешения 800*600 стоит 85герц, то при значении vsync on у вас также будет 85FPS.

Вопрос: "Но у меня в винде на разрешении 1024*768 стоит 100герц, vsync on, в игре при таком же разрешении почему-то все равно 60FPS и если убить vsync то все как надо- 100FPS. В чем проблема?"

А проблема даже очень проста- во всем виноват Маздай... Почему то при переходе в полноэкранный режим в играх он сбрасывает значение hz со 100 (или что там у вас) до 60... Вот поентому такая вот непонятка и получается.
Что же происходит когда мы играем при 60hz с vsync off и fps_max 100: "Да, контра показывает нам что типа мы видим все 100кадров в секунду, на самом же деле- фигвам... Мы уже слепнем на 40 FPS- из-за ентого картинка дерганная и резкая. Я рекомендую играть только с vsync on (включить вертикальную синхронизацию- у всех по разному- я использую омега драйфера- Свойства дисплеянастройкиРасширенныеAdvanced 3d3dWait for Vertical Sync- значение Always ON)- картинка намного мягче, плавнее, контра красивше становится... Да и...
Вообщем теперь к делу- то бишь как енто исправить:
Для ползователей ATI коим я являюсь посоветую вот енто: http://www.radeon2.ru/refreshfix_eng.html Проверено- мин нет...
Для пользователей Nvidia коим я когда-то являлся (во времена TnT, Gforce 2) советую поискать nvidia refresh rate fix( пока работает вот ента ссылка: http://www.majorgeeks.com/download.php?det=1547 ) Либо универсальный метод: RefreshLocker ( http://www.home.no/koston/refreshlock.rar ) Работает везде...

Последняя так сказать памятка- при использовании HZ которые ваш бедный монитор не поддерживает либо поддерживает с трудом(аля монитор 15дюймов samtron 15e, кажись так и HZ в 120 на разрешение 1024*768) возможен конкретный попадалово на сумму равную цене нового монитора- так что не переусердствуйте (большинство мониторов, особенно новых, без проблем держат 100hz на 800*600) Если пользуете RefreshLock то всегда ставьте галку в Always use the fastest safe frequency for mode( чтобы уж точно не спалить).

По поводу разговоров, что мы видим только 30кадрофф в секунду- енто отдельная тема для обсуждения, скажу только, что было доказано- человеческий глаз способен видить и свыше 200FPS... Енто относится к любителям Сорса, которые кричат что 40FPS в игре больше чем надо, что далее как бы так мы нифига не видим... Кто не видит- сходите к окулисту...


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:08 | Сообщение # 4
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Ставим Metamod

Порядок установки MetaMod

Установка метамода by X-Plane
http://metamod.org/
версия 1.17.3

Загружаем метамод версии 1.17.3 для Windows отсюда: http://metamod.org/ и распаковываем его.(правая кнопка

мыши - extract here) в папку "Мои документы"

1. создаём в "Моих документах" папку с названием "addons"
2. в папке "addons" создаём папку с названием "metamod"
3. открываем её, и создаём в ней папку с названием "dlls"
4. в папку "dlls" вставляем файл "metamod.dll" (который получили после распаковывания архива)
5. открываем блокнот (notepad), выбираем: file; save as, в появившемся окне file name: пишем plugins.ini , а в

окошке file type выбираем - all files, сохраняем в нашу папку "metamod"
6. находим папку с контрой "cstrike"
директория игрыcstrike
(у меня например так: C:/Program Files/Valve/cstrike, зависит от того, куда вы установили игру)
7. открываем папку "cstrike" и вставляем в неё нашу папку "addons"
8. в папке "cstrike" находим файл "liblist", открываем с помощью блокнота и заменяем строчку:

gamedll "...."

на следующую:

gamedll "addons/metamod/dlls/metamod.dll"

и сохраняем файл.
Теперь метамод установлен, и можно устанавливать основные моды для игры: AMX или ADM, CDserver и

другие..


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:09 | Сообщение # 5
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Ставим cd-server-4.21.0

Порядок установки популярного античита Cheating Death

Ставим cd-server-4.21.0 by X-Plane
(требуется наличие метамода)

Загружаем cd-server-4.21.0 отсюда: http://files.unitedadmins.com/files/cd-server-4_21_0-en.zip

Распаковываем в чистую папку

1. открываем папку "addons" (директория игры cstrike/addons), создаём там папку под названием "cdeath"
2. вставляем в папку "cdeath" файл cdmod.dll
3. открываем файл "plugins" в папке cstrike/addons/metamod с помощью блокнота и добавляем строчку и сохраняем:
win32 addons/cdeath/cdmod.dll
В принципе, cd-server-4.21.0 установлен и будет работать по умолчанию - кикать всех клиентов без Cheating-Death, однако есть дополнительные команды и настройки которые описаны в мануале на английском языке, например, вы не хотите, что бы клиента кикало, тогда можно настроить так, что если у игрока нет CD то прога добавляет к его нику приставку: [No C-D] X-Plane (прописать в server.cfg и listenserver.cfg строчку: cdrequired 0)
Есть возможность выбора версии CD, если вы согласны, что бы клиентов не кикало и не добавляло приставку к имени, если у них определённая клиентская версия CD - например не ниже 4.24 (прописать в server.cfg и listenserver.cfg строчку: cdrequiredversion "4.24")


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:10 | Сообщение # 6
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Ставим АМХ 0.9.6

Установка AMX мода для Counter-Strike от X-Plane

Ставим АМХ 0.9.6 by X-Plane

(Требуется предварительная установка метамода!)

Загружаем отсюда: http://www.filespace.ru/Games....ip.html

Распаковываем в чистую папку.

1. Открываем папку "metamod" (директория игры cstrike/addons/metamod)
2. С помощью блокнота открываем файл "plugins"
3. Добавляем следующие строчки и сохраняем:

; AMX Mod
win32 addons/amx/dlls/amx_mm.dll
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
; More script functions for AMX Mod
win32 addons/amx/dlls/fun_ms.dll
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
; Stats for Counter-Strike
win32 addons/amx/dlls/csstats_ms.dll
linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so

4. Вставляем папку "amx" (из распакованного архива) в папку с контрой "addons" (директория игры cstrike/addons)

АМХ мод установлен, однако, теперь надо его настраивать "под себя", выбирать плагины (плагин - наворот в игре, например: плагин "mapchooser.amx" отвечает за функцию выбора следующей карты, когда время на текущей карте заканчивается), большое количество плагинов смотреть тут: http://amxmod.net/plugins.php?cat=all

Важно! Никогда не вставляйте скачанный плагин сразу в папку addons/amx/plugins. После закачки плагина в архиве будет лежать файл с расширением *.sma, вот его кидайте в папку addonsamxexamples и запускайте файл с названием "compile". Готовый файл с расширением *.амх появится в папке "compiled", этот процесс называется компиляцией и нужен для адаптации плагина под вашу версию АМХ мода.


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:11 | Сообщение # 7
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Как убить акселерацию в WinXP

В статье рассматривается несколько методов по борьбе с таким явлением как акселерация мыши, с которым столкнулись все компьютерные игроки мира после перехода с Win98Me на Windows XP.

Наверняка многие кто пересел с Win98/Me на XP заметили как неравномерно движется мышь: Если двинуть мышкой очень быстро,то весь виртуальный рабочий стол можно пробежать за полковра, а если двигать очень медленно, то и SUPERMAT не поможет. Вся проблема заключается в том, что Microsoft захотела "помочь" пользователям и для более "точного" и быстрого движения мыши добавили такую фишку как Enchance Pointer Precision (Улучшенная точность указателя мышки). К чему приводит данная помощь догаться нетрудно. В 3d шутерах представителями коей являются Counter-Strike, Quake 3, Unreal Tournament 2k, FarCry и тд, важным аспектом является точность стрельбы. По сути до выхода WinXP проблем вообще не было: быстро вы двигаете мышью или медленнее- эффект один, сколько коврика съела мышка, на столько вы и развернулись- все плавно, все четко. Это позволяло натренить руку на очень точное движение. Что же произошло с выходом WinXP с и акселерацией- движение стало неравномерное связанное с ускорением. Мало того, что движение неравномерное, так еще стоит заметить, что акселерация это явление софтовое, т.е. количество пикселей которое прошел курсор уже зависит не только от DPI и частоты мышки, но и от того сколько решит сам маздай разогнать вашу мышь. Как говориться, привыкнуть можно ко всему, но если есть возможность оставить все как есть- почему бы нет?
Убить акселерацию можно многими методами, как внешними программами, так и правкой реестра
Итак, метод 1:
Заходим в свойства мыши (ПУСККонтрльная ПанельМышьСвойства Указателя), здесь убираем галку с Enchance Pointer Precision. Так, в Винде вроде бы акселерацию убили. Запускаем игру и... Почему то акселерация все также присутствует в игре, видать Мелкософт не особо печется о нас, о геймерах... Ну что же, придется лечить реестр:
Запускаем RegEdit (ПускВыполнитьRegedit)
Заходим в ключ реестра: HKEY_CURRENT_USERControl PanelMouse и меняем следующие значения (Binary):
"SmoothMouseXCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,00,a0,00,00,00,00,00,00,00,40,
01,00,00,00,00,00,00,80,02,00,00,00,00,00,00,00,05,00,00,00,00,00
"SmoothMouseYCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,66,a6,02,00,00,00,00,00,cd,4c,
05,00,00,00,00,00,a0,99,0a,00,00,00,00,00,38,33,15,00,00,00,00,00.
Уходим в перезагрузку...
Метод 2:
Старый дедовский метод: добавить в свойствах ярлыка игры в строчке Цель в конце hl.exe -console -game cstrike -nofocemparms -noforcemaccel -noforcemspd
Метод 3: Для тех кто не хочет навечно сносить акселерацию (кстати метод 2 тож для них)
Использовать внешние программы
3а) Mparam убивает временно акселерацию в игре. Как работает: Перед игрой запускаем mparam, затем игру. Разница сразу же будет заметна если вы будете ALT+TAB окна и саму игру.
3б) ClockinTray- по сути енто замена обыкновенным часам в винде на более компактный набор =)
Как работает: Кроме самих часов вы получаете IRC.WinAmp и убийцу акселерации. Правой кнопкой на часахFunctionsDisable Mouse Acceleration
Метод 4:
Енто только для обладателей мышки Logitech. При установке MouseWare (драйверов и пакета программ для мыши Logitech, которые ленивые админы запрещают на чемпах. Почему? Да очень просто- после того как закочится чемпвы сыграете на ентом компьютере и на место вашей дорогой любимой боевой подруги MХ510 ляжет старая, умудренная опытом Microsoft 2 button Mouse, возможен конфикт дровов Mouseware и родных установленных с винодой- енто приводит к лишним вопросам, лишним напряжениям извилины мозга админа...). Заходим в опции мыши MouseWare и видим No acceleration, Slow Acceleration и тд- выберете то, что вам больше всего импонирует.
Метод 5: Самый радикальный: Сносим WinXP и ставим старую добрую Win98SE... Никаках гнилых понтов типа System Restore, все просто летает и нет акселерации...


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:13 | Сообщение # 8
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Оптимизация компьютера для игр

Как настроить комп для лучшей производительности,что лишнее и как это убрать, вообщем читайте =)

Оптимизация
1)Операционная система- люди постоянно спрашивают какая операционная система самая лучшая для игр, после многих бенчмарков, выяснилось что наилучшая- Windows XP Pro.
Самая лучшая установка WINXP- чистая- т.е. если у вас до этого стояла какая-нибудь Windows 98- то лучше форматнуть диск- т.к. после предыдущей версии остаётся куча ненужных файлов и много лишнего в реестре.
2) Улучшение производительности XP/2000:
Отключаем System Restore (control panel/systme/system restore)
Отключаем ненужные сервисы (start menu/run/services.msc)- это поможет освободить "нижнюю" память, и увеличить скорость работы операционной системы, также помогает с некоторыми проблемами безопасности. Вы можете без вреда отключить следующие сервисы:

Alerter
Application Layer Gateway Service (если вы конечно не пользуйтесь firewalll)
Automatic Updates (содержит spyware)
Background Intelligent Transfer Service (его лучше ставить в MANUAL)
ClipBook
COM+ Event System (если вы не пользуйтесь СOM приложениями)
COM+ System Application
Computer Browser (если у вас нет домашней локальной сети)
DHCP Client (Если ваш провайдер не использует DHCP)
Distributed Link Tracking Client
Distributed Transaction Coordinator
DNS Client (ваш провайдер DNSит вас)
Error Reporting Service (spyware)
Fast User Switching Compatibility
Help and Support
Human Interface Device Access
IMAPI CD-Burning COM Service (фишка windows xp для записи дисков- ROXIO и Nero the best)
Indexing Service
Security Accounts Manager (если у вас нет domain server)
Network DDE DSDM
Print Spooler (отрубаем, если нет принтера или не используем его)
NT LM Security Support Provider
Protected Storage
WMI Performance Adapter
Windows Management Instrumentation Driver Extension
Windows Time (spyware)
Windows Image Acquisition (WIA)
WebClient
Volume Shadow Copy
Upload Manager
Universal Plug and Play Device Host (отключаем из сооброжений безопасности)
Uninterruptible Power Supply
Themes (отрубив- убиваем "модный" стиль XP, получаем больше памяти и "убиваем" некоторые ошибки влияющие на загрузку процессора)
Terminal Services
Telnet
TCP/IP NetBIOS Helper
Task Scheduler (как отключите, сотрите c:windowsprefetch папку)
System Restore Service
System Event Notification
SSDP Discovery Service
Smart Card
Smart Card Helper
Secondary Logon
Routing and Remote Access
Removable Storage
Remote Registry
Remote Desktop Help Session Manager
QoS RSVP
Portable Media Serial Number Service
NVIDIA Driver Helper Service ( для пользователей nvidia "убивается" без проблем)
Network Location Awareness (если у вас Firewall то не трогайте)
Network DDE
NetMeeting Remote Desktop Sharing
Net Logon если у вас нет домена)
MS Software Shadow Copy Provider
Messenger (отключив, будет меньше спама)
Logical Disk Manager
IPSEC Services
Internet Connection Firewall / Internet Connection Sharing
Отключаем все вышеперечисленные сервисы и если видите какие либо странные сервисы , возможно это троян... Узнать больше о сервисах WindowsXP/2000 можно здесь http://www.blackviper.com/WIN2K/servicecfg.htm

3) Твики регистра ( startmenu/run/regedit)
"Убиваем программы (возможно это будут Трояны/Черви/Spyware) которые загружаются с операционной системой:
KEY_LOCAL_MACHINE > software > microsoft > windows > currentversion > Run
HKEY_CURRENT_USER > software > microsoft > windows > currentversion > Run

Ускорение работы файловой системы
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > filesystem

NtfsDisable8dot3NameCreation ставим значение 1
создаем DWORD ключ с именем NtfsDisableLastAccessUpdate ставим значение 1
создаем DWRODключ с именем NtfsMftZoneReservation ставим значение 2
Win31FileSystem ставим значение 0
Win95TruncatedExtensions ставим значение 0

Ускорение загрузки (только XP):
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > sessionmanager > memory management > prefetchparameters
Ключ EnablePrefetcher стави значение 5

Твики памяти
KEY_LOCAL_MACHINE > system > CurrentControlSet > control > sessionmanager > memory management
DisablePagingExecutive ставим в 1 (если у вас больше 256mb оперативной памяти)
SystemPages ставим в ffffffff (hex система)- если у вас ATI видеокарта
LargeSystemCache ставим в 1 (если у вас больше 256mb оперативной памяти)
создаем ключ DWORD с именем IOPageLockLimit и ставим в (hex система):
64Mb операционной памяти -значение 1000
128Mb операционной памяти -значение 4000
256Mb операционной памяти -значение 10000
384Mb операционной памяти -значение 18000
512Mb операционной памяти -значение 40000
(выбрать одно!)
SecondLevelDataCache присваиваем значение= количеству кэша 2го уровня вашего процессора
SystemPages- уменьшаем значение на 50-60% от количества вашей операционной памяти (например- если у вас 256мб- ставим 131072(128мб).
Можете поискать еще твики- их множество...
Также убедитесь что у вас стоят все апдейты для операционной системы (http://windowsupdate.microsoft.com)
Примечание для установки патчей нужен быть запущен Cryptographic Services, Background Intelligent Transfer Service, Event Log сервисы
Рекомендуется установка Service Pack2- это увеличит производительность и обезопасит вашу систему.

4) Убедитесь в том, что все драйвера свежие( звуковая карта, материнская плата)
Чипсет материнской платы- чип который обеспечивает работу системы, питает ее.
Большинство чипсетов, которые используются в быту: VIA(http://www.viaarena.com) и Intel(http://www.intel.com)

Звуковая карта
Убедитесь в том, что у вас установлены "свежие" драйвера. Также я рекомендую отключить EAX в Counter Strike- так как енто очень загружает процессор.
Отключение акселерации звука (control panel > Sounds and audio devices > speaker settingsadvanced>Performance)- может добавить FPS в CS (если после этого у вас идет задержка звука, _snd_mixahead "0" должна профиксить это)

5) Большинство производителей видео чипсетов не улучшают производительность OpenGL- так что вот несколько модифицированных драйверов:
http://www.guru3d.com- здесь найдем RivaTuner (твикер),DNA Drivers ( улучшенные драйвера ATI ), StarStorm (улучшенные драйвера NVIDIA), Omega Drivers (улучшенные драйвера ATI и NVIDIA) и много другого.

Разгон:
Вы можете увеличить производительность системы путем разгона вашей карточки твикером (RivaTuner) либо драйверами. Только не забудьте "повесить" парочку кулеров на вашу карточку- без достаточного охлаждения вы можете просто спалить ее...

Vertical-Sync- данная фишка "привязывает" количество кадров в секунду к частоте развертки экрана. В WinXP/2000 это 60hz(60fps)- отключив, получаем больше кадров в секунду, но будут заметны некоторые баги. Как профиксить 60hz?- качаем refreshForce или rivatuner- также решет данную проблему. Если у вас нет драйверов монитора, RivaTuner может их сгенерировать.

16bit/32bit/Z-Buffer
Опять вопрос качества и производительности: однако разница в качестве не такая уж и большая, между 32bit и 16bit. Лично я использую 16bit.

Производительность:
Anisotropy/Antialiasing- фишки для улучшения качества картинки. Если у вас не супер-пупер карточка - отключаем (лучше качество- меньше fps)- иногда и разницы нет никакой- я бы рекомендовал отключить эти фишки обладателям дешевых, "урезанных" карточек, таких как GForce 4 440MX

LOD (Level of Detail)- уровень детализации:
Значение может быть изменено твикером- RivaTuner например, положительное значение- меньше качества, больше FPS. Отрицательное значение- более четкая качественная картинка, меньше FPS

PCI Memory- если у вас AGP карточка, то ставьте значение в 1 или 0- AGP использует память которая находится на вашей материнской плате- тако что вам PCI нет так уж и нужна...

VIA AGP X4 отключена по умолчанию из за багов. 90% багов исправлено так что вы можете включить поддержку через BIOS и последние драйвера VIA (NVIDIA пользователи должны включить енто через RivaTuner)

Gamma- RivaTuner также способен менять гамму (в дровах Nvidia и ATI тоже есть ента фишка)- я пользуюсь высокими значениями, чтобы видить ламеров которые прячутся в темных местах

Side Banding/Fast Writes- AGP фишки которые ускоряют производительность видео- включается через BIOS и в дровах- если глючит отрубаем (особого прироста я не заметил, а вот глюков- 1000- особенно на ati)

6) Акселерация мыши- отрубив енто, позволяет более просто прицеливаться в контре. Добавим в ярлык контры следующие команды: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd. Не рекомендуется отрубать в WINDOWSXP- проще работать с ней.
(ишо стоит добавить такие проги как mparam.exe(http://www.cybersov.net/download/pafiledb.php?action=file&id=15 и clockintray (http://rm.pp.ru/?n=soft&v=clock))

7) Коннект (Ping)Control Panel > Network Settings:
Я оставляю только TCP/IP.
20% пропускной способности зарезервировано под WINXP- отключаем через : start menu > run > gpedit.msc
Local Computer Policy > Administrative Templates > Network > QOS Packet Scheduler- двойной щелчок на limit reservable bandwidth setting
Ставим на "включить" и прописываем 0%

Ускорение интернета:
Качаем http://www.speedguide.net/files/TCPOptimizer.exe
После ентого идем на http://www.speedguide.net/analyzer.php
В оптимизаторе выбираем ваше соединение, выбираем OPTIMAL, затем Custom.
Смотрим на страничку с analyser.
Ставим значение MTU из analyser в TCP/IP Optimizer
Ставим значение Default Receive Window (RWIN)из analyser(Scale factor of 4) в TCP/IP Optimizer.

DNS кэш баг- качаем фикс с http://www.speedguide.net/files/winxp_dnscache.zip

Group Policy (XP Pro только):
start menu > run > gpedit.msc
Здесь много фишек, такие как отключение автозапуска и т.д.- изучите, вам должно понравиться.

Ultra DMA:
start menu > run > devmgmt.msc
В IDE ATA/ATAPI Controllers включаем ULTRA-DMA- позволяет посылать больше блоков с информацией HDD/СD. Если фаши девайсы не подерживают данной фишки- НЕ ТРОГАЙТЕ!

USB:
start menu > run > devmgmt.msc
Щелкаем на свойства- и отмечаем Dont tell me about USB errors(не сообщать мне об ошибках USB)
allow the computer to turn off this device to save power(позволить компу отрубать девайс чтобы экономить энергию)- убираем галку

9) Обслуживание системы: проверяем каждую неделю на наличие ошибок наш жесткий диск
Дефрагментируем диск- каждую неделю
Вытераем (переодически) Cookies/History в Internet Explorer
Удаляем переодически временные файлы: C:Documents and settingsимя пользователяlocal settingstemp и c:windowstemp
Не ставьте всяк ерунду из и-нкта (Gator напрмер)- поставьте Adware Tool чтобы убить все Spyware на вашем компе.

10) Твики Контры:
Добавляем енто в наш ярлык контры на рабочем столе:
-console (добавляем консоль- для CS16 неактуально)
-nojoy (без джойстика- больше памяти)
-noipx (без локалки- если локалка есть не пишем)
-noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd (отрубаем мышиную акселерацию)
-dev (снимает ограничение CS в 100fps)
-heapsize (сколько памяти для CS (килобайтах)- напрмер если у вас 384mb оперативки ставим
-heapsize 300000 (теперь CS будет испольовать 300mb памяти как кэш для CS) , ставим на 60-80% от всего количества памяти- помогает в CS 1.6

Сенса: Тут все просто- чем меньше тем лучше- начните с дефолта и каждую неделю снижайте на одно значение- легче прицеливаться с низкой сенсой (я намеренно удалил комментарий автора про Q3 и UT- некомпетентен он в ентом)
Лично я использую 1.6 (постоянно меняю в зависимости от типа игры и настроек) на Intelli, но здесь следует учитывать какая сенса в самой WINXP, есть ли акселлерация (вредная вещь), используются ли -noforce команды- описано в статьях про мышь
Команды конфига:
Отклчаем голосовую связь:
voice_scale "0"
voice_enable "0"
voice_modenable "0"
sv_voiceenable "0"
voice_forcemicrecord "0"
Зачем нам слышать глупые реплики 10летних детишек (кроме того влияет на пинг)

Отклчаем EAX( больше FPS)
s_eax "0"

отключаем A3D (запрещено в большинстве чемпов)
s_a3d "0"

задержка звука исправляется
_snd_mixahead "0" или "0.1"

Connection (Идеально):
rate "25000"
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
ex_interp "0.01" (подробнее в статье про сетевой код)

Если лагаем то
rate "7500-10000"
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "30" (Для 56к ДАЖЕ НЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО!!!!)

1.5/1.6 твики графики (больше fps):
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_texsort "0"
gl_palette_tex "1"
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "2"
gl_playermip "2"
gl_ztrick "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
viewsize "120"
brightness "1"
gamma "3"
fastsprites "0"
fps_max "200"
max_shells "0"
cl_corpsestay "0"
max_smokepuffs "0"
mp_decals "0"
d_spriteskip "0"
cl_himodels "0"
model "gordon"
topcolor "30"
bottomcolor "6"
cl_minmodels "1"
cl_weather "0"
gl_affinemodels "1"
gl_alphamin "0.25"
gl_clear "0"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_flashblend "0"
gl_lightholes "0"
developer "1"
r_dynamic "0"
r_novis "0"
r_traceglow "1"
r_wateralpha "1"
r_mirroralpha "0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_lightmap "0"
gl_max_size "128" (16/32/64/128/256) (меньше значение- меньше качества и больше производительности)
precache "1"
(я бы не советовал пользоваться developer 1- fps особо не добавляет, а просто разблокирует лимит контры 100)

m_filter "0" для оптики
m_filter "1" для шариковой мыши

Zoom сенса :
zoom_sensitivity_ratio "0-3" (я использую 1.2)

отрубаем ATI Truform(сглаживание):
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"

Включаем MMX
r_mmx "1"

правая или левая рука cl_righthand (1- правая , 0-левая )

Отрубаем переклчение оружия при подборе
_cl_autowepswitch "0"

Хотите прицел как в старых версиях (не сильно расширяется при стрельбе)?
cl_dynamiccrosshair "0"

Отрубаем графическое меню покупки:
setinfo _vgui_menus "0"

Цвет прицела:
cl_crosshair_color "R B G" где R- красный (значение от 0 до 255) B- синий, G- зеленый
Размер прицела:
cl_crosshair_size x где х- AUTO (автоматический) small (маленький) medium (средний) big (большой)
прозрачность прицела:
cl_crosshair_trancelucent (1/0) где 1 - прозрачный 0- непрозрачный
прозрачность радара:
cl_radar (1/0) 1- непрозрачный 0- прозрачный


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
ZEROДата: Вторник, 22.04.2008, 18:14 | Сообщение # 9
.:ДРУГ КЛАНА:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Сетевой код в CS1.6

Описание и рекомендации команд, связанных непосредственно с сетевой, online игрой в Counter Strike 1.6

Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и предназначенными только для сервера. Если вы хотите же узнать их значение или изменить, их следует исполнять непосредственно на самом сервере, либо с использованием rcon пароля...
Также ента статья предназначена в основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий и-нета и для LAN.

Общая информация:

1)cl_cmdrate: команда определяет сколько пакетов в секунду пошлете вы, клиент к серверу. Очевидно, чем выше енто значение, тем быстрее сервер реагирует на действия которые вы совершаете (поворот мышью, прыжок, бег, стрельба и прочее). Итак, если вы на выделенке и притом оочень хорошей- то смело ставьте высокое значение. Если же вы посадили на свой DSL Cable или что там у вас ишо и своего друга- вы наверняка будете наблюдать частые и высокие скачки лага. Енто все из-за высокого значения команды. Большинство высокоскоростных доступов к и-нет не обеспечивают своего пользователя высоким upload (к примеру, большинство aDSL которые предоставляют компании- енто 768download- где-то 90КБ/128upload- где-то 16КБ), который так необходим для ентой команды.

2)cl_updaterate: енто противоположность cl_cmdrate- количество пакетов/секунду которые вы получаете от сервера (То бишь ваша download скорость). Здесь, чем выше значение, тем более вы синхронизированны с сервером. Так как только сервер решает, попадают ваши выстрелы или нет, то вам нужно большое количество обновлений информации с сервера- ради эксперимента, попробуйте поставить значение cl_updaterate в 5-10- и попробуйте убить кого. Получится интересная картина- вы будете ишо стрелять (одни выстрел например) по противнику, а на его мониторе, он вас как секнду назад завалил.

3)sv_maxupdaterate: команда контролирует количество пакетов/секунду которое позволено серверу послать клиенту. Из ентого следует что если на сервере sv_maxupdaterate "60", а на клиенте cl_updaterate "101" то клиент будет обновляться со значением cl_updaterate "60"

4)sys_ticrate: команда устанавливает количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. По умолчанию значение равно 100. Почему серверные fps так важны? А ентот параметр как раз таки и отображает, как "чусвтует себя" сервер. Мы все когда нить играли на ооочень хороших серверах что складывалосьт такое впечатление что они хостуются на Tl-83 plus и мы могли бы покляться что играем мы на LAN а не на HSI-net
sys_ticrate только присваивает максимальное значение fps которые может осилить ваш server. Но на деле сервер не может дотянуть без помощи до такого sys_ticrate- енто связано и с некоторыми процессами в самой операционной среде, но в основном из-за провайдера. Имейте ввиду, что увеличение fps "загружает" и сам процессор сервера. (Кстати такое "увеличение" каким то макаром загружает процессор по qмаксимуму на таких картах как de_inferno и de_aztec). По умолчанию сервер основанный на Win32 выдает среднее fps 64, а на Linux- 50fps. "Ускорение" сервера дает возможность получить fps выше 512 в некоторых случаях. Влияние такое высокого серверного fps достаточно спорное, но я думаю вы с легкостью заметите разницу в игре уже при 200fps.
Целостность- вот главное. Скачки fps со 100 до 512 скорее всего создадут больше проблем, так что разумным будет ограничить sys_ticrate в районе 150-200, если конечно сервер позволяет стабильно работать при 150-200.
Если у вас есть rcon пароль к серверу, вы можете с легкостью проверить серверный fps- напишите rcon stats в консоли, чтобы проверить, "ускорен" ли ваш сервер, временно поставьте значение sys_ticrate "10000" и исполните команду rcon stats. Если ваш fps выше чем 1000- значит "ускорен"

5)ex_interp(интерполяция- это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках.)
Итак, вы не можете быть синхронизированны с сервером на все 100% в каждую секунду времени, так как вы получаете ограниченное количество обновлений в секунду с сервера. Для примера: [img-right]interp.jpg" border="0"
Данный рисунок отражает линейную интерполяцию круга. Когда увеличивается количество обновлений, интерполированная фигура становится более аккуратной. В Cs данной фигурой выступает движение игрока/в секунду времени. Сервер в данном случае будет тем самым "идеальным кругом" (ведь только сервер имеет абсолютно точную позицию игрока/в кажудую секнду времени), а вот клиенту придется интерполировать между двумя "верными" пакетами.
Вот здесь и появляется ex_interp. Данная команда отражает количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера.Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре. Так как мы не можем получить 100% точности апдейтов с сервера (особенно в и-нете) то интерполяция играет важную роль в самой игре.

Рекомендации для online игр

rate:
Я практически уверен что значение 20000 будет доступно большинству высокоскоростных и-нет соединений. А вот использование значений выше 20000 может наоборот привести к снижению производительности.
Рекомендую: rate 20000

sv_maxrate:
Значение в большинстве своем равно 0. Обьясню почему это скорее всего не оптимально для online игры. sv_maxrate "0" будет определять значение rate для каждого клиента и пытаться заполнить его заполнить. Представьте что движок HL позволяет игрокам использовать значения rate выше 20000 (например 999999999999), и сервер будет пытаться заполнить все 999999999999. Енто приведет к пустому увеличению нагрузки на канал сервера. Я советую безопасное и вместе с тем хорошее значение sv_maxrate "20000". В большинстве случаев sv_maxrate 0 и sv_maxrate 20000 будут эквивалентны, но береженного бог бережет.
Рекомендую: sv_maxrate 20000

cl_cmdrate:
В идеале значение этой команды должно быть равно серверному(!- большинство людей считают что клиентским- вкорне не верно) fps. Если вы посылаете серверу пакеты чаще чем он способен обработать- (скажем серверный fps=80, а значение cl_cmdrate 101) то некоторые пакеты будут просто "скинуты" сервером, необработаны ( 101-80=21 необработанный пакет). По сути енти 21 пакета погоды не делают, просто приведут к забиванию вашего upload ( и увеличению траффика), что тоже погоды не делает.
Рекомендую: смело ставим cl_cmdrate равное серверному fps либо выше.

ex_interp:
Cтавим в 0 без размышлений. CS автоматически поставит ее значение ex_interp= 1/cl_updaterate ( в консоли увидите “ex_interp forced up to xx msec”). При значении 0, изменение значения команды cl_updaterate будет автоматически менять и значение ex_interp. Я РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО CL_UPDATERATE, ПОЗВОЛЯЯ CS поменять значение ex_interp. Вы уже не можете поставить значение ex_interp ниже чем 1/cl_updaterate, а вот ставить его выше- енто уже просто нечестно. Ставить значение выше 1/cl_updaterate приведет к тому, что вам придется стрелять немного позади модельки противника ( получается так, что вы видите проивника немного раньше чем положено). К примеру, при использовании cl_updaterate 101, верное значение ex_interp= 1/101=0.009, но по умолчанию ex_interp= 0.1 а енто выше чем 1/101- вот тут и возникает глюк...
Рекомендую: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся

cl_updaterate:
Бытует мнение что значение данной команды надо подбирать следующим методом: присваиваем значение cl_updaterate 101 и снижаем его до тех пор пока параметр choke ( его можно увидеть, если набрать в консоли команду net_graph 3) не будет равен 0 или ооочень низок. По мне, так choke- енто самое последнее о чем стоит беспокоиться. Правильное значение cl_updaterate- енто более глубокий вопрос чем просто choke. Значение sv_maxupdaterate на сервере для чемпов должно иметь значение 101 ( так настроен сервер для CAL CPL)- из ентого можно сделать вывод что в идеале значение cl_updaterate=101. Однако большинство серверов в online имеют значение sv_maxupdaterate "30" или просто неспособны вычислить 101 sv_maxupdaterate. Из чего следует что сервер просто неспособен послать вам 101 пакет/секунду. Так все таки какое значение? Большинство могут сказать " Я поставлю 101, а сколько дойдет- всё моё", но тут уже играет отрицательную роль высокое значение ex_interp, что нарушит баланс между этими командами.
Для того, чтобы подобрать оптимальное значение cl_upodaterate (ex_interp "0") стави его в 101 и начинаем снижать его до тех пор пока модельки игроков не будут слегка двигаться скачками ( при ex_interp 0 и cl_updaterate 101 - они будут оочень сильно пропускать). Не надо бояться ставить значение cl_updaterate ниже 50 если енто необходимо. Большинство серверов sv_maxupdaterate "30" так что cl_updaterate 30 будет лучшим значением.
Стоит отметить что начинать подборку cl_updaterate надо " сверху вниз" а не наоборот.
Рекомендую: равно серверному fps и не выше sv_maxupdaterate

sys_ticrate:
Для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не "ускорен" то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь "ускоренный", у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что "чем больше серверное fps тем лучше", эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошого влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate "200" или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, исползуемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate "10000" нагрузка на процессор возможно будет черезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предпологаемого где-то на 20-50. (Например сервер может спокойно тянуть 150fps, значит значение sys_ticrate будет 150+30= 180.)
Рекомендую: sys_ticrate 110-180- зависит от качества сервера.

Слово о LAN

Повод, по которому большинство известных турниров, таких как CPL, WCG используют cl_updaterate 101- зависит от качества сервера. На таких чемпах все сервера обычно "ускорены" что делает реалным такое высокое значение cl_updaterate. Для того чтобы быстро узнать "ускорен" ли сервер, достаточно просто обратить внимание на пинг- у простого сервера, fps которого 50-60, все игроки имеют средний пинг 15ms, а вот на "ускоренном" -5 ms.


Халявные раздачи ICQ (7-ми знаки)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024